Точка А: Нестабильный доход +/- 60 000₽. Не умение распределять и рассчитывать время на работу, из-за чего часто ловлю выгорания
Точка А: Зарабатывала около 35 000р на нелюбимой работе. На дизайне зарабатывала редко, был один клиент, который иногда давал задачи
Точка А: Уже 2 года, как занимается дизайном, берет коммерческие задачи. Прошла 2 курса в школе SOVA и третьим для повышения навыков выбрала UX-дизайн и приложения. С большим желанием разрабатывать мобильные приложения
Точка А: Только в июле начала задумываться о профессии веб-дизайнера, выбирала курсы. И выбрала веб-дизайн с нуля в школе SOVA. В августе начала веб-дизайн. В октябре решила пойти еще на граф. дизайн, а в ноябре записалась на авторское менторство
Точка А: Разрабатывала дизайн в основном для баннеров, соц. сетей, заказов на полноценные сайты не было. Сидела на месте и не развивалась никак
В школе SOVA прошла курс по веб-дизайну, два интенсива по дизайну, курс по графическому дизайну и UX-дизайн, участвовала в менторстве Дизайн-реалити. Благодаря навыкам продаж, умению общаться с клиентами и грамотно проводить созвоны и собеседования — устроилась работать в туристической компании в Греции фултайм. Иногда беру дополнительные заказы, но уже не сижу на биржах, а сконцентрировалась на работе в компании
Результаты наших учеников
Ученица курса по веб-дизайну, UX-дизайну, участница менторства
Ученица курса по веб-дизайну, UX-дизайну, участница менторства
Ученица курса по веб-дизайну, UX-дизайну, участница менторства
Ученица курса по веб-дизайну, участница менторства
Ученица курса по веб-дизайну, участница менторства
Ученица курса по веб-дизайну, UX-дизайну, участница менторства
Точка Б: Менторство был большой ступенькой. Заработала 120 000₽. Научилась управлять своим временем и поняла важность ведения блога. Поставила новые цели по обучению, продвижению и выход на заработок 150 000₽ в месяц
Точка Б: Ушла с прошлой работы. Оформила портфолио, увеличила чек на создание лендинга, сейчас от 20 000₽ за один проект. За время менторства заработала 125 000₽
Точка Б: Разработала сайт со всеми нюансами UX. Подготовила презентацию проекта и защитила перед «клиентом»
Точка Б: За короткий период нашла клиента, для которого создает лендинг. Знакомые обращаются за созданием логотипа
Точка Б: За два месяца прокачалась в бОльшей степени в психологии: осознала свои точки, в которых закопалась. Перестала обесценивать свои работы и оформила наконец-то все работы в портфолио. Самый большой подвиг – начала активно вести инстаграм, с него уже начали приходить проекты